Закрепить
г. Москва, ул. Кузнецкий Мост,
д. 21/5
Пн — сб: с 9:00 до 21:00

Суд со страховой по КАСКО

Нередко случаются ситуации когда автовладелец, приобретая КАСКО, при наступлении страхового случая не может возместить материальный ущерб. Это связано с тем, что страховщики ориентированы на получение прибыли и не желают покрывать расходы страхователей. Зачастую страховщик занижает выплаты или же вовсе затягивает процесс.

КАСКО представляет собой добровольную страховку, которая вне зависимости от того, кто виновник ДТП, покрывает все материальные расходы по ремонту и восстановлению автомобиля без ограничений.

Страхователь может на законных основаниях обратиться в суд, если страховщик отказывается производить выплаты, а также занижает размер выплат. Если исковое заявление в суд составлено грамотно, при удовлетворении данного иска автовладелец может рассчитывать не только на возмещение полной стоимости ущерба, но и на возмещение неустойки, морального вреда, судебных издержек, оплату юридических услуг.

Документы, которые необходимо предоставить вместе с иском:

  • свидетельство о регистрации ТС;
  • досудебная претензия;
  • подтверждение страхового случая (протокол с места ДТП);
  • заключение оценочной организации с указанием суммы ущерба;
  • письменный отказ страховой компании на претензию;
  • квитанции и чеки, подтверждающие понесенные расходы.

Для того, чтобы получить квалифицированную помощь в данной спорной ситуации, необходимо обратиться к специалистам.

Специалист может предоставить такие услуги, как:

  • консультация о дальнейших действиях;
  • организация экспертизы страхового случая, а также оценку ущерба;
  • составление жалоб в надзорные органы;
  • составление досудебной претензии, а также искового заявления в суд;
  • проведет досудебные переговоры;
  • взыскание страхового возмещения в суде, а также все положенные законом компенсации.

Досудебное разрешение спора

Нередко на практике встречаются случаи, когда страховые компании не хотят доводить дело до суда, решают вопрос о возмещении ущерба в досудебном порядке. Для этого необходимо грамотно составить досудебную претензию к страховой компании. Претензию нужно отправить заказным письмом с уведомлением либо отнести лично, но сотрудник компании должен поставить на втором экземпляре подпись и печать, это и будет подтверждением того, что претензия принята.

Если после установленного срока на рассмотрение претензии не получен ответ со страховой компании на обращение, следующий шаг, это обращение в суд.

Не нашли ответ на свой вопрос? Звоните нам!