Закрепить
г. Москва, ул. Марксистская,
д. 20, стр.8
Пн — пт: с 8:00 до 21:00сб — вс: выходной

C 15 декабря регистрация прав недвижимости по новому регламенту

Порядок, согласно которого действуют представители административных органов при предоставлении административных услуг в сфере регистрации прав собственности заявителя на недвижимое имущество претерпит изменения с 15 декабря

Согласно с положениями Федерального закона № 218-ФЗ, начавшего действовать с 1 января текущего года, порядок предоставления государственных услуг административного характера в сфере деятельности, направленной на регистрацию прав на недвижимое имущество будет изменен. В своей работе административные органы будут руководствоваться новым регламентирующим документом.

Основной целью регламента работы Федеральной службы государственной регистрации является четкое пошаговое регулирование работы представителей организации. В положениях документа четко указано:

  • Какие документы и в какой форме предоставляются заявителем для оказания услуги;
  • Обозначается сумма обязательной к уплате пошлины за оказание услуги;
  • Требования к порядку оказания услуги, временные ограничения предоставления услуги, пошагово расписан процесс исполнения услуги;
  • Указано каким образом контролируется исполнение всех требований вышеуказанного документа.

Исполнителем административной услуги являются органы Росреестра, его региональные представительства всех уровней.


Срок исполнения варьируется от 9-7 при подаче заявления в МФЦ и до 5 рабочих дней при личном обращении заявителя в пункты обслуживания клиентов органов государственной кадастровой регистрации.


В случае, когда документы подаются не в полном составе, а именно отсутствуют документы, необходимые для установления личности заявителя административная услуга может быть не оказана. Отказ будет правомерным лишь в том случае, когда отсутствие документа, идентифицирующего личность будет зафиксировано в момент подачи заявления.

С целью повышения уровня качества предоставляемой услуги регламентируется удаленность административных органов от транспортных развязок – максимум в десяти минутах ходьбы от ближайшей остановки.

Работа всех специалистов, принимающих заявления, должна носить беспрерывный характер, согласно установленных приемных часов. Отсутствие специалиста на рабочем месте возможно не более чем на 15 минут в целях технического перерыва.

С целью разгрузки окон (кабинетов) приема документов, предусмотрено отдельное помещение для оказания услуг вспомогательно-консультационного характера. Тут возможно предварительно ознакомиться с перечнем необходимых документов, формой подачи заявления, получить ответы на интересующие вопросы. Непосредственно пакет документов в консультационном пункте подать невозможно.

При несоблюдении заявителем времени приема, когда обратившегося лица нет на месте более пяти минут после времени записи, она считается отмененной.

Возврат к списку

Не нашли ответ на свой вопрос? Звоните нам!